Соборяне

☦ Та Церковь Истинная которая гонима! Стой за веру до венца, стой за правду до конца!

Разбор проповеди о.Даниила (Сысоева)

1. Начинает говорить про эгоцентризм, про частное мнение, но сам не замечает как это самое частное мнение озвучивает, так как никто не уполномочен говорить от лица юрисдикции тем более всей церкви. Даже патриарх.

2. Говорит, что церковь жила при любой политической системе, и не должна быть привязана к монархии, но он не говорит как жила церковь? Ведь только при монархии Церковь была торжествующей. При всех остальных политических институтах она был гонимой и угнетаемой.

3.Позволяет себе называть еретиками и ересью то, что не согласуется с его Даниило Сысоевским мнением.

4. Церковь никогда не канонизировала ни одну из форм правлений, говорит он. Хорошо, тогда покажите нам хоть одну икону — Вождя коммунизма, Президента демократии, Цезаря республиканца? Навряд ли вы сможете это сделать, зато икон Царей, Князей множество, что и говорит о том, что монархия это единственная Богом благословенная политическая система, и не Петровская (с абсолютной монархией и единоличным управлением государством и церковью) а Самодержавная, Теократическая, где правят два лица в синергическом единстве Царь Царством, Патриарх Церковью, и окормляют друг друга.

Да и сам Господь Иисус Христос Царь Царей есть,. а не президент, или кесарь. Святый Иоанн (Кронштадтский) говорил, -демократия в аду, а на Небе Царство. Всякий раз когда мы читаем Отче наш мы молимся о возвращении монархического строя: — да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Как можно установить Царствие Божие без монархии? Истинная Теократия воплощается только через Царя, и даже не императора, а именно Царя.

5. Смотрите как умело он усыпляет верующих, да берите вы все технологии, мол вот видите у меня мобильник есть, ну и что? Если ты законопослушный гражданин бери, все что дают бояться нечего, тебе ничто не грозит! Причем психоприемы он использует западных технологов -Если хочешь уничтожить правду, высмей ее, преврати в шутку, облачи ее в сарказм или иронию, и правда будет похожа на скомороха, и многие люди от нее отвратятся. Например о.Дмитрий (Смирнов) постоянно пользуется этой техникой, и люди толпами ходят слушать его театральные выступления, а храм превращается в цирк, стены которого вибрируют не от молитвы, а от смеха прихожан.

6. В конце ролика Епископа Диомида называет монахом, и преступником, а его обращения против экуменизма ересью и новой верой. Все это и открывает истинное лицо отца Даниила.

О покойных конечно плохо не говорят, но наблюдается явная тенденция к его почитанию, пишутся его иконы, это недопустимо, никакой он не святой!

Updated: 28.11.2016 — 08:04

The Author

Картинка профиля Килияс Росикос

Килияс Росикос

А́ще ктó не лю́битъ Гóспода Иисýса Христá, да бýдетъ прóклятъ, марáнъ Аѳá. (1 кор. 16:22)

4 комментария

Add a Comment
  1. Да-а-а,вот это «проповедь…». Не было времени пораньше посмотреть. Иерея Даниила Сысоева пусть судит Бог. Но вот слова, им сказанные… Заставляют задуматься о его деятельности в РПЦ. Мы-то все больше знали и приветствовали его труды по обращению в Православие мусульман, сектантов и т.д. Но если он учил их тому, о чем говорил в этом видео, то это весьма сомнительные достижения в плане приведения этих новообращенных к Истине. Говорить о том, что Церковь чуть ли не прекрасно существовала при демократии — это кощунство. Она деградировала как при диктатуре пролетариата, так и при демократии, что мы теперь воочию наблюдаем…

  2. Я ничего предосудительного в этом видео не услышал.ИНН = конечно не печать еще.Телефон,компьютер?А вы разве сейчас не за компьютером?Сейчас популярна тема царя.Монархия конечно является Богоустановленной, следовательно, законной формой
    государственного устройства,но не надо ее идеализировать.Сейчас многими(в том числе и интернет-троллями на 3 Риме) изначально верное утверждение о монархии усиливается до
    крайней степени и сводится к абсурду. Благодатные дары Духа Святаго рассматриваются как
    гарантия непогрешимости, а самая личность их носителя и его воля – воля царя или папы –
    приобретает характер абсолютный, высший, а вернее всего сказать, божественный.Антоний (Храповицкий) говорил: «Моя верность царю обусловлена его верностью Христу». Задолго
    до него прп. Иосиф Волоцкий писал в своем «Просветителе»: «Если же некий царь царствует над
    людьми, но над ним самим царствуют скверные страсти и грехи… злее же всего – неверие и
    хула, – такой царь не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель… И ты не слушай царя
    или князя, склоняющего тебя к нечестию или лукавству, даже если он будет мучить тебя или
    угрожать смертью». «Сердце царево» действительно может находиться в руках Божиих, если царь служит Богу
    и народу, как это делал оклеветанный пингвиновствующими царь Иоанн Грозный. Но если царь
    впадает в ересь и начинает гнать Церковь Христову, то сердце его находится не в руках Божиих, а
    в когтистых лапах того, кому он служит и чью волю творит.Антихрист ведь тоже будет царем.Одни царя ждут, другие — антихриста. а Царя царей — Исуса Христа ждет кто-нибудь? «Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения»(Пс.145). Про Диомида может о.Даниил и не прав,как и его утверждение,что Иван Грозный — тиран.Кто из нас без греха?Но современную ересь «царебожничества» о.Даниил раскрывает очень хорошо= http://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/pdf/sisoev_carebojie.pdf «Несть человек, иже жив будет, и не согрешит».Но и «Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.»Так и человек познается по плодам.Святой он или нет — Бог ему судья.Иконы ему писать ,прежде прославления от Бога,конечно не надо.А клеветали(и клевещут) на святых всегда.

  3. Георгий Пишет:

    Сейчас многими(в том числе и интернет-троллями на 3 Риме) изначально верное утверждение о монархии усиливается до
    крайней степени и сводится к абсурду

    Я тоже с этим сталкивался, людям объясняешь, что если Царь впал в ересь и более того открыто ее проповедует, никаких вразумлений не принимает — то он как и патриарх лишается даров Духа Святого, то есть перестает быть помазанным иначе следовало бы признать всех королей Европы и даже Папу Римского который является главой не только лжецеркви, но и Ватикана. Если Царь обратился к иной вере и начал демонтаж православия в стране, так-же лишается помазания. И народ имеет полное право таких царей свергать, но не казнить.

    преп. Феодор Студит в лицо императора Льва сказал: «Не разрушай, о государь, церковное устроение — ведь сказал апостол: и поставил Бог в Церкви, во-первых, апостолов, во-вторых, пророков, в-третьих, пастырей и учителей, а о царях не сказал. Тебе, о государь, вверено устроение государства и войско — о них и заботься, а Церковь оставь пастырям и учителям, согласно апостолу. Если же не хочешь, то если даже ангел с неба будет благовествовать нам извращение нашей веры, и его не послушаем, не то что тебя»

    Меня за это утверждение на третьем риме чуть не растерзали. Мол кому дано право судить Царей, и как попугаи повторяли фразу не прикасайся к помазанным моим, через каждую строчку. (вот наверное такая идеализация, и безрассудное почитание царя и есть ересь царебожия) и скорее всего они примут ложного Царя, потому, что им все-равно каков будет царь хоть экуменист, лишь бы был.

    Петр 1 впал в ересь цезарепапизма, народ на фоне этого впал в ересь царебожия, и увы до сих пор ею болен, потому, что она никем не осуждена. Но с другой стороны тут очень тонкая грань между такой неоспоримой истиной как Цареславие… шаг в сторону, и ты впадаешь в ересь царебожия. (поэтому Мос.Пат. предпочла вообще вырезать из своей истории эти определения впрочем как это было с имяславием и имябожничеством)

  4. Георгий Пишет:

    «Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.»

    Практика показывает обратное, иначе бы люди никогда не ошибались… а изрекали только сладкую или горькую воду, но увы так устроен человек, что из его уст может выходить и такая и такая вода, да и плод человек способен приносить разный, иногда который вовсе не ждешь.

    Например убийца который под конец жизни кается, и ее остаток проводит в слезном раскаянии и доброделании.. Из одного и того-же отверстия потекла Сладкая и Богуугодна вода, в то время как раньше текла одна лишь отрава.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Соборяне © 2006-2016 Frontier Theme
Перейти к верхней панели