Итоги круглого стола в Санкт-Петербурге

Ольга Четверикова. Итоги круглого стола в Санкт-Петербурге

.

6 марта в Санкт-Петербурге прошел международный Круглый стол: «Русская Православная Церковь и Гаванская декларация – победа или поражение?». Он собрал более 400 человек для  обсуждения волнующих верных чад Церкви проблем. Здесь было много приезжих, в том числе из Молдавии, Украины, Москвы, Екатеринбурга, Камчатки и других регионов нашей Родины. Среди выступающих было и немало священников из разных мест нашего Отечества.

.

Все выступающие и собрание Круглого стола были единодушны в своем мнении: для Русской Православной Церкви неприемлема ересь папизма и экуменизма. Надо требовать от наших иерархов стояния в истине, признания ошибочности и отмены совместной декларации Патриарха Кирилла с римским папой; признания экуменизма всеересью и отречения от ложных решений Архиерейского Собора 2-3 февраля 2016 года, признавшего экуменизм нормой христианской жизни.

Открывая круглый стол, священник Алексей Мороз подчеркнул, что здесь собрались православные люди с миром, с любовью, чтобы совместно, соборно, в духе любви, в духе мира и правды  принять  решение по очень сложному вопросу.

.

Первой на Круглом столе выступила кандидат исторических наук, доцентО.Н.Четверикова с докладом «Миссия Ватикана в современном мире (механизмы и технологии создания единой мировой религии»). Она привлекла внимание к вопросу, о котором у нас не любят говорить: зачем Гаванская встреча нужна была иезуиту Франциску и какую угрозу она представляет для безопасности России.

 .

Четверикова напомнила, что папа Франциск является главой теократического государства Ватикан, которое обладает лучшими спецслужбами, работающими в тесной связке с западными разведывательными сообществами, и что орденские структуры Ватикана (иезуиты, Опус Деи) работают даже более эффективно.

Миссия Ватикана – это создание единой мировой синкретической религии как духовной основы строящейся системы глобального управления и поглощение ею Русской Православной Церкви. Для этого используются эффективные иезуитские  технологии «мягкой силы». Иезуиты являются специалистами по инфильтрации  в любую религиозную и культурную среду, в различные государственные  структуры, они незаметно меняют систему ценностей и взгляды тех народов, в отношении которых они осуществляют свою идейную экспансию.

В этом смысле встречу в Гаване можно рассматривать как хорошо проведенную операцию ордена иезуитов, целью которой является не только легитимизация еретиков-католиков в глазах православных и активизация католических организаций, но и, самое главное,внесение смуты в РПЦ и разделение русского народа по украинской модели.  

 .

В итоге те, кто стоит за чистоту православной веры и не принимает единения с папистами, обвиняются сегодня в расколе, в то время, как раскол этот провоцируют именно те, кто внедряет в нашу Церковь ересь экуменизма и папизма. Это чисто иезуитские технологии, которые теперь применяются уже не извне, а изнутри и которые направлены на дестабилизацию  ситуации внутри церковного народа в условиях усложнения социальной обстановки и активизации иностранной агентуры накануне выборов в России. Преодолеть провоцируемую смуту можно только соборно, что делает  крайне актуальным вопрос о созыве Поместного собора.

.

Выступивший затем священник Алексей Мороз подчеркнул,  что собравшиеся движимы одним желанием  —  сохранить единство нашей Церкви и верность святоотеческому преданию. Сегодня всем, кто не согласен с ересью папизма и экуменизма, пытаются навесить ярлык раскольников. Но мы члены той Церкви, которая держится непоколебимых ортодоксальных догматов.

 .

Мы не принимаем новых еретических учений и не хотим, чтобы наша Церковь превратилась в церковно-бюрократическую организацию наподобие католической — без духа, без веры и без силы. Раскольник – тот, кто вносит еретическое новшество в учение нашей Церкви, кто признаёт правильной веру латинян, которых все наши святые отцы называли еретиками. Мы должны сохранить нашу Церковь, и мы остаёмся в ней, соблюдая мир и спокойствие, какие бы ярлыки нам ни вешали.

 .

Другой вопрос, на котором остановился отец Алексей, заключается в следующем: как произошло то, что патриарх Кирилл скрыл от Архиерейского собора готовящуюся встречу с папой римским, которая произошла вне соборного решения, тайно и по его личной инициативе. Как произошёл такой недопустимый шаг и стало возможно утверждение всеереси экуменизма на Архиерейском соборе? Как могла произойти Гаванская уния? Это произошло в результате долгой и кропотливой работы, которая шла внутри РПЦ.

Раньше в нашей Церкви реально ощущалась любовь между архипастырями, пастырями и паствой, а теперь процветает симония, бюрократизация,  уничтожение соборности, при котором приход уже не имеет никаких моральных и юридических прав. Внутри нашей Церкви фактически действует примат папы римского, что и проявилось на Архиерейском соборе. Священники в РПЦ абсолютно бесправны. За последний период было выстроено целое здание церковно-бюрократического аппарата по образцу папского ордена, в котором воцарился чиновничий, фарисейский дух. И на сегодняшний день молодых  семинаристов воспитывают по католическим лекалам, в духе экуменического модерна.

 .

Отец Алексей кратко изложил содержание подготовленного Обращения к синоду и к правящим архиереями, которое можно посылать лично или от имени группы подписантов (см.ниже). В заключение отец Алексей ещё раз подчеркнул, что те процессы, которые происходят в Церкви, катастрофичны, и что если мы  промолчим и проявим конформизм, то мы предадим нашу Церковь, наших святых отцов и новомучеников —  да не будет этого!

 .

.

В выступлении известного публициста, главного редактора сайта «Аминь» В.П.Семенкоглавное внимание было уделено той теме, которая до этого не рассматривалась и касается соблюдения устава РПЦ. Глава любой организации действует в соответствии с уставом этой организации. В уставе РПЦ сказано, что Архиерейский собор определяет характер отношений с иностранными конфессиями. Так что в данном случае проявлен волюнтаризм, и глава организации нарушил устав организации. Это должен рассмотреть Архиерейский собор, но раз он не собирается, надо его к этому побудить, оставаясь строго в рамках канонических правил, не устраивая никакого раскола, а требуя реализовать те принципы, которые заложены в уставе.

 .

Что касается самой встречи, то Семенко отметил, что никакие политические цели не достигнуты, так как декларация не может остановить ИГИЛ, и спасти христиан на Ближнем Востоке. А вот на Украине есть миллионы православных, притесняемых  униатами. Но после встречи требования к униатам, которые продолжают захватывать  наши храмы, сняты.

Ясно, что цель встречи – это лишь предлог. Так же, как и защита традиционных ценностей, поскольку именно папа римский поощряет извращенцев. Семенко также напомнил о связях Ватикана с западными теневыми структурами и в годы войны, и в наше время. Об этом свидетельствуют события на Украине, где униаты подчиняются папе, а нам предлагают бороться вместе с папой против тех, кого он поддерживает.

Далее Семенко остановился на личности Никодима Ротова, чья деятельность лежала в основе современной экуменической политики и была связана с попыткой светских властей войти в Европу. Однако Никодим начал это делать ещё раньше, чем светские власти. Именно им было изложено положение том, что Христос фактом своего воплощения принял в своё тело весь человеческий род, что означало революцию в учении и было не просто ересью, но выходило за пределы христианского богословия. Это положение разрушает границы Церкви, оно утверждает стремление к всеединству и лежит в основе современной экуменической политики.

 .

В заключении Семенко привёл малоизвестный факт, что накануне встречи в Гаване самые авторитетные старцы Свято-Троицкой Сергиевой Лавры оказались изолированы от мирян. Происходит не просто попрание морально-нравственной нормы, это уже духовно неадекватные действия.

 .

Сейчас крайне важно, во-первых, противостоять провокаторам, которые будут стараться увести ревнителей в раскол, во-вторых, необходимо наращивать наше информационное и общественное противодействие, то есть следовать тому благословению, которое нам дают наши духовники и афонские старцы. Если вслед за отцом Алексем к движению присоединятся другие клирики, это сыграет свою решающую роль. Мы верующие люди, и мы верим, что есть Промысл Божий и Господь промышляет о своей Церкви.

 .

Затем слово взял доктор исторических наук, профессор СПбГУ Фроянов И.Я. Он рассказал о наступлении на РПЦ экуменизма, остановился на его сути, подчеркнув, что экуменизм – это не чисто религиозное, но и политическое движение. Экуменизм можно определить как идейное течение, религиозное по форме и политическое по содержанию. Его политический характер определяется тем, что он связан с теорией и практикой строительства нового мирового порядка. Речь идёт о создании единой вселенской цивилизации, лишённой национальных государств, национальных границ. То есть, речь идёт о создании такого общества, которое, представляет собой, по выражению Ф.М.Достоевского, «едино  стадо», с одной стороны, и избранную верхушку – с другой.

 .

Идея эта довольно старая и вышла из патисонских кругов. Масон Адам Вейсгаупт писал, что с появлением народов и наций мир перестал быть большой семьей, надо уничтожить славянофильство и национальное государство, создать мировое правительство, в результате чего будет сформирована единая человеческая раса, которой будут управлять  избранные люди. И до Вейсгаупта такие идеи были, но с конца ХVIII века эти идеи стали приобретать реально исторический характер. Французская ре-ция запустила в оборот эти идеи, и началось медленное, целенаправленное построение нового мирового порядка, принявшего сегодня форму глобализации. Экуменизм является частью этой глобализации.

 .

Чем он опасен РПЦ, русскому народу и нашему государству? Смешением латинства, протестантства и православия — получается своего рода ядовитый духовный коктейль. Такое соединение было решительно отвергнуто нашими предками ещё со времен Феодосия Печерского:  когда возник спор с латинянами, он уличал и опровергал латинизм. Вспоминается история с митрополитом Исидором, подписавшим Флорентийскую унию, за что был низложен и изгнан. В эпоху Ивана Грозного папизм воспринимался как ересь. И только с Петра I были посеяны семена религиозного всеядения, и теперь мы видим сцены, когда настоятель РПЦ обнимается и целуется с папой римским.

 .

Эволюция головокружительная, но вполне закономерная для нашего патриарха. Следствием внедрения экуменизма в жизни Русской Православной Церкви станет искажение православной веры, и как результат того – ослабление и Церкви, и веры. За этим последует раздор в нашей церкви, и среди священноначалия, и среди паствы. Всё это ослабляет Русскую Православную  Церковь, русский и нард и русское государство. Таким образом, экуменизм можно рассматривать как заговор против нашего Отечества, против русского народа, против Русской Православной Церкви. И мы  должны понимать, что Отечество наше сейчас в опасности.

 .

Геополитик и член руководства Московского отделения Народного собора К.Н.Соколов начал своё выступление со слов: сейчас надо вставать не только за веру, но и за Отечество, эти вещи абсолютно связаны. Надо помнить, что папа римский – это и глава государства, глава колоссальной банковской системы. С точки зрения геополитики, борьба идёт прежде всего за Россию. Конечная цель борьбы – кто будет жить в России. Это записано еще в 1904 г. английским геополитиком Маккиндером в докладе «Географическая ось истории». Он указывал, что кто будет господствовать в России, тот будет господствовать и в мире.

 .

Какие же главные силы с точки зрения геополитики существуют в мире?  Ещё в древности, после явления Моисея проявились три секты – ессеи, фарисеи и саддукеи. Они отражали  возможное отношение человека к обществу. Ессеи сохранили братские ценности, в то время, как  другие жили за счёт общества: саддукеи паразитировали,  за счёт положения в администрации (это католики, фашисты и пр.), а  фарисеи – за счёт власти  золотого тельца (это талмудический иудаизм, троцкизм, протестантизм, либеральная  демократия и пр.).

Геополитически мир разделён на морскую (англо-саксы) и континентальную (Россия) организации. И сегодня морская цивилизация, представляющая собой  фарисейский  центр, объединяется с саддукеями, то есть обе паразитирующие силы объединились (папа римский уже признал иудеев), и  происходит всё очень быстро. Первым шагом папы Франциска была реформа банка Ватикана, который он сделал прозрачным, вмонтировавшись таким образом в мировую в-сть, и его трудно рассматривать как самостоятельную фигуру. Католическая церковь всегда стремилась захватить Россию и православных.

 .

Но сейчас пришли к новой технологии борьбы, и провокация 11.09.01 нужна была, чтобы начать борьбу с невидимкой – терроризмом, который является неким негосударственным явлением. То есть группировки объединились не по государственному принципу, а по религиозному, сталкивая всех, в целях сокращения населения мира и пр. И папа римский играет в этом колоссальную роль, что показали события на  Украине, где именно греко-католики участвовали в организации кровопролития. У Франциска руки в крови, он организатор событий на Украине. И быть бесхребетными в оценке католиков и контактов с ними мы не имеем права, мы потеряем и веру, и Отечество.

 .

Затем выступил религиозный писатель, автор цикла «Аскетика для мирян» А.С. Масленников. Он обратился к истории ересей — Ария, Аполлинария, Нестория, показав, какие последствия для учения о спасении имели их отступления, обусловленные их собственным пониманием природы Христа. То же представляет собой и ересь католицизма —  филиокве. Нам говорят  сегодня, что католицизм – это не ересь, но тогда наши святые отцы тысячу лет ошибались? В Священном Писании сам Сын говорит о Духе Святом, который исходит от Отца, но католическим богословам этого мало, и они внесли дополнение.

 .

В результате равночестность всех трёх лиц нарушена, то есть католики ввели другое начало в Святую Троицу и веруют в другого Христа. Это ересь, поскольку это хула на Святого Духа, а значит католики безблагодатны. Еретиков низвергали из Церкви для сохранения её чистоты. Во всей истории Церкви были определены ее чёткие границы — догматическое и нравственное предание Церкви, за пределами которого нет благодати, и мирянам надо чётко понимать эти границы Церкви.

Документ, принятый на Архиерейском соборе, узаконил участие РПЦ во Всемирном совете церквей, чья идеология является новым догматом, который противоречит догматом о Единой  Святой Соборной и Апостольской Церкви. Наши архиереи приняли ересь, и никто не посмел высказаться против. Трагедия, которая нависла над нами, может привести к тому, что с народом  согрешившим  не будет Бога, и наоборот. Если Бог будет с народом, народ непобедим, о чём нам говорит ветхозаветная история.

 .

Иеромонаха Рафаил (Мишин) своё выступление посвятил рассмотрению соборности Церкви. Мы исповедуем Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, высшей формой духовной власти на земле является соборность, и всякая узурпация её подлежит соборному осуждению. Никакая религиозная традиция, не признающая догмат церковности и единства Церкви Христовой, не является Церковью в христианском смысле. Никаких двух церквей быть не может.

 .

Догмат есть понятийная икона Бога, и всякое отступление от догмата о Церкви есть вероотступничество и предательство Иисуса Христа. Г*ндяев сказал, что никто не знал о встрече, кроме пяти человек. То есть произошла узурпация церковной власти группой лиц во главе с патриархом, которому никто от лица церковной полноты не делегировал таких полномочий и не  поручал таких встреч. Патриарх говорит о двух церквах, о консенсусе в глобальном масштабе, о неком общем для всего человечестве нравственном чувстве, но Христос говорит совсем о другом.

 .

Митрополит Иларион говорит о единстве христиан, ссылаясь на слова Иисуса Христа, но Христос молился о единстве своих учеников в истине, а не о единстве с остальным миром, лежащим во лжи. Иларион наложил мораторий на употребление термина «ересь» в отношении католичества, чтобы найти новые пути сосуществования и взаимодействия, но 7 правило II Вселенского собора гласит: «Присоединяющихся к Православию и к части спасаемых из еретиков приемлем, по следующему чиноположению и обычаю… когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствующую, как мудрствует святая Божия Кафолическая и Апостольская Церковь». И Тертуллиан вслед за апостолом Павлом (ср.: Тит. 3: 10) отвергает пользу споров с еретиками, которые, по его мнению, «приведут только к порче желудка или мозга».

 .

Иеромонах Рафаил закончил своё выступление словами священномученика Киприана Карфагенского: «Бог один, и один Христос, одна Церковь Его, и вера одна, и один народ, совокупленный в единство тела союзом согласия». «Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь так, как её понимает Святое Православие. Аминь».

 .

В работе Круглого стола путём прямого включения через скайп с Крита принял участие и иеросхимонах Рафаил (Берестов), который призвал Божие благословение на всех его участников и сказал, что Афон молится за нас, и он с нами, что мы остаемся православными и должны сохранить чистоту Православия, а раскол вносят еретики. «Надо жить во Христе, чтобы не потерять благодать Духа Святого».

После выступлений своё мнение высказал и диакон Владимир Василик, который, заявив, что сейчас происходит страшный натиск Ватикана на Русскую Православную Церковь, на Россию и на её священноначалие, указал, что  на патриарха Кирилла оказывается и оказывалось огромное давление, результатом которого и стал «этот неоюданный кульбит, гаванская поездка». Однако слова диакона Василика «мы остаёмся его (патриарха) детьми», «как дети мы имеем право сказать, что отец заблуждается» и «как может подданный судить монарха» вызвали единодушное несогласие присутствующих, выразившееся в бурной реакции зала.

 .

Взявшие затем слово священник Анатолий Чибрик из Молдавии, священник Владимир Нестеренко из Камчатки, глава Службы духовно безопасности В.Сутормин, публицист, сопредседатель  общественного комитета «Нет электронному рабству» В.Д.Балашов высказали конкретные предложения о том, что могут сделать сегодня православные люди  для защиты чистоты нашей веры и  недопущения раскола Русской Православной Церкви.

 .

Обсуждение главной темы круглого стола прошло в духе взаимопонимания и согласия (за исключением выступления диакона Владимира Василика). Предстоит серьёзная просветительская  разъяснительная работа для противостояния ереси папизма и ереси экуменизма, для возрождения принципа соборности в жизни нашей Церкви.

 .

По итогам встречи было принято  Обращение в Священный Синод и правящему архиерею, предложенное как образец для использования верным чадом Русской Православной Церкви в их общении с епископами и священниками.

 .

http://zavtra.ru