| Сектанты |
| Романтик | Дата: Пятница, 05 Февраль 2010, 10:40:22 | Сообщение # 1 |
 Почетный форумчанин
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем известно что любой сектант это заблудшая душа, оторванная от Церкви. Если честно мне очень жаль людей которые пытаются всучить свои книги или состыковать собственное вероучение которое соединятся никак не хочет. И у меня вопрос - были ли у вас случаи когда вы переубеждали сектантов прийти в Церковь Христову? И вообще возможно ли обратить, скажем, закоренелого "Свидетеля Иеговы", как-то достучаться до их сознания? У нас вот знакомая, там очень странный случай, она в секте неопятидесятников но одновременно на Рождество и Крещение я видел ее в православном храме, был очень удивлен. Напишите пожалуйста кто что знает по этой теме.
«Христос с нами до скончания века...» Г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области
|
| |
| | |
| Романтик | Дата: Пятница, 05 Февраль 2010, 10:52:10 | Сообщение # 2 |
 Почетный форумчанин
| Извините я новичок и поместил тему не в тот раздел...
|
| |
| | |
| vasya | Дата: Пятница, 05 Февраль 2010, 13:58:31 | Сообщение # 3 |
|
Свой человек
| По моему это тяжелый случай. Знаю что есть немало случаев обращения сектантов в православную веру, но это всегда (или почти всегда) случалось по особому промыслу Божьему. У меня есть знакомые которые в сектах. Переубедить невозможно. Наверно они думают что это нас надо переубеждать. А много у вас сект? Все таки Сибирь. У нас на Украине хоть пруд пруди, каких только хочешь.
Крепость моя и пение мое Господь, и бысть ми во спасение. город Киев (Ukraine)
|
| |
| | |
| Arame | Дата: Пятница, 05 Февраль 2010, 14:41:36 | Сообщение # 4 |
 Свой человек
Награды: 2