Сейчас по интернету ходит очередная новодельная «икона» предлагаю вам ознакомиться с ее догматическими ошибками.
- Нельзя изображать Христа на кресте кроме как распятого. Допускается изображение возле креста (тот момент когда Его снимают умершего за наши грехи, или со крестом когда его ведут на казнь.
- У Богородицы на руках Христос, а кто тогда на кресте? Над Господом допустимо изображать либо Десницу Отца, либо Отца и Духа Свята. Да и как Богродица могла оказаться на Небесах раньше Христа, если доподлинно известно, что она еще несколько десятков лет жила после распятия Сына?
- Что самое кощунственное в этой «иконе», так это то, что Христос сидит верхом на кресте, то есть Святому Кресту отведена роль боевого скакуна.
Прохожие хулили Его, кивая головами своими и говоря: Разрушающий храм и в три дня Воздвигающий! Спаси Себя Самого, если Ты Сын Божий, и сойди с креста. Подобным образом и первосвященники, издеваясь вместе с книжниками и старейшинами, говорили: других спас, Себя Самого не может спасти! Он Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, и уверуем в Него; Он возложил упование на Бога; пусть избавит Его теперь, если Он угоден Ему. Ибо сказал Он: «Я Божий Сын». Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
Вот и получается, что этими хулителями взывающими ко Христу сойди с креста, явились Цари Иоанн IV и Николай II; и что самое интересное, Господь на этой «иконе» оказывает им послушание и сходит. Тем самым человечество остается неискупленным от множества прегрешений, благодаря этому искаженному богословию не происходит победы над смертью, не разрушается ад.